Главная О компании Цены Контакты Обратная связь
Москва
Центр международной торговли
Краснопресненская наб. 12
Свяжитесь с нами:
+7 (495) 920-43-41

Регистрация ООО

В зависимости от вашего желания, вы можете регулировать стоимость регистрации.

Тариф ЭКОНОМ Тариф СТАНДАРТ Тариф ПРЕМИУМ
3900 руб. 6900 руб. 8500 руб.
  • Готовый пакет документов для регистрации ООО
  • Подробно расскажем обо всех этапах
  • Подготовим все документы
  • Сопровождение ИФНС при подаче документов
  • Подготовим все документы
  • Готовое к работе ООО
  • ООО зарегистрированное во всех необходимых органах
  • Сопровождение в налоговую при подаче документов
+ + +
  • поможем выбрать режим налогообложения
  • печать бесплатно
  • поможем выбрать режим налогообложения
  • печать бесплатно
  • поможем выбрать режим налогообложения
  • печать бесплатно

Регистрация ООО считается самой популярной у современных предпринимателей формой создания собственного бизнеса. Это обусловлено наличием значительных преимуществ. К примеру, заверение сделок по переходу долей у нотариуса позволяет серьезно усилить защиту прав собственников общества, а также снижает риски манипуляции с долями. В ходе своей деятельности ООО отвечает по появляющимся рискам только своим уставным капиталом, а не собственностью учредителей. Чтобы открыть ООО, в уставный капитал необходимо внести денежные средства в размере от 10 000 рублей. Срок регистрации ООО составляет 5 дней, готовые документы передаются Вам на шестой день. Если существующие сроки регистрации для Вас не подходят, Вы можете выбрать из списка готовых компаний .

Этапы создания ООО

Выбор названия и определение видов экономической деятельности.
При регистрации фирмы (ООО, АО, ИП) может быть указано любое количество кодов видов деятельности (ОКВЭД), что никак не отразится на размере оплаты регистрационных услуг. Следует отметить, что по закону Вы имеете право открыть ООО и осуществлять любые виды деятельности, вне зависимости от того, какие коды указывались при регистрации. В ряде случаев отсутствие кода может стать причиной проблем, к примеру, с кредитно-финансовыми организациями, налоговыми и другими разрешительными и контролирующими органами, поэтому опытные предприниматели тщательно и ответственно продумывают такие вопросы при регистрации бизнеса в Москве.

Подбор юридического адреса.
Юридический адрес считается одним из основных атрибутов юрлица. Он необходим для того, чтобы каждое ООО имело свой фактический адрес, по которому отправляются документы, предъявляются претензии и производятся иные официальные процедуры. Фирму необходимо зарегистрировать по юридическому адресу во всех государственных органах.

Подготовка пакета документов

В список документов, необходимых для того, чтобы открыть ООО, входят:
  • решение о создании юридического лица;
  • коды ОКВЭД;
  • разработанный в индивидуальном порядке Устав организации;
  • заявление на создание ООО, составленное в форме, утвержденной Правительством РФ;
  • квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию в размере 4000 рублей;
Передача пакета документов в регистрирующий орган

В Москве в качестве единого регистрирующего органа работает МИФНС № 46. Связаться с контакт-центром инспекции и получить консультацию можно по телефону 8 (495) 276-22-22.

Получение документального подтверждения успешной регистрации фирмы.
После завершения процедуры регистрации учредитель получает следующие документы, позволяющие открыть фирму:
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой;
  • Устав, прошедший процедуру регистрации;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • письмо Росстата, содержащее коды статистики;
  • извещения, подтверждающие постановку на учет в фонды - ПФР, ФСС.
Кроме этого, чтобы открыть фирму, необходимо иметь:
  • печать;
  • банковский расчетный счет;
  • регистрационные номера из ПФР, ФСС и ФОМС.

Основные документы и расходы при регистрации

Учредителями фирм могут быть физические лица и организации, в каждом из случаев перечень передаваемых документов различен.

Для физлиц.

Учредители-физлица должны предоставить:

  • копию паспорта;
  • копию информации о регистрации (место проживания с почтовым индексом);
  • при наличии - ИНН;
  • актуальную контактную информацию.
Для юрлиц

Учредители-юрлица должны предоставить:

  • копии паспортов гендиректора и главбуха (обе должности может занимать одно лицо);
  • адрес регистрируемой фирмы;
  • сведения о размере уставного капитала и распределении его долей среди учредителей.

Основные расходы

При регистрации фирмы необходимо проведение следующих расчетных процедур:

  • нотариальное оформление - 1400 рублей.

Услуги регистрации ООО

Изначально может показаться, что открыть ООО очень просто и это не вызовет никаких сложностей. Однако неподготовленный человек может ошибиться при составлении документов или нарушить требования одной из контролирующих инстанций. Все эти неблагоприятные факторы значительно затягивают процедуру регистрации фирмы и приводят к непредвиденным расходам. Для тех, кто хочет сэкономить свое время и деньги, наиболее правильным решением будет передача регистрационных полномочий профессиональным специалистам Альтерико. Результат нашей работы - предоставление клиенту в короткие сроки всех необходимых документов для того, чтобы открыть готовую фирму. Все бумаги оформляются в соответствии с законодательством РФ, что позволит Вам избежать сложностей в деятельности компании в будущем.